На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Levi’s ищет способы уйти из России

Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно

покинуть российский рынок после 29 лет работы, пишет

«Коммерсант». Компания остановила поставки товаров и ищет

покупателей на розничный бизнес.

Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в РФ называю турецкую

Fiba Holding A.S (развивает точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в

России).

В марте головной офис Levi’s заявил о приостановке коммерческой деятельности и

любых инвестиций в России из-за военной операции РФ на территории Украины.

Позднее исполнительный директор Levi Strauss & Co Чип Берг говорил

Financial Times, что у компании нет планов возобновлять работу магазинов в РФ в

2022 году.

Иностранные сети в последнее время активно пересматривают стратегию работы в

России на фоне обострения геополитической обстановки. Так, польский LPP, до 35%

выручки которого приходилось на РФ, ранее объявил о продаже российского

подразделения китайскому консорциуму без права использования брендов. А

французский парфюмерный бренд L’Occitane мог продать российские магазины

местному топ-менеджменту. Теперь объекты работают как «Л’Окситан».

 

Ссылка на первоисточник
наверх