На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rostic’s впервые вышел на ретейл-рынок с новым соусом

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador

выпустили соус «Сырный Чили», который доступен и в ретейле. На старте продаж

новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита», сообщили в пресс-службе

Rostic’s.

Кроме того, соус стал основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли

«Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров –

«Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».

«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания можно

не только попробовать новинку в ресторанах сети, но и приобрести в

ретейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с

привычными блюдами, создавая свои собственные неповторимые сочетания

вкусов», — сказала Екатерина Мамаева, руководитель команды национального

маркетинга Rostic’s.

В рамках промоподдержки компания в ближайшее время задействует каналы

performance-маркетинга, а также поделится новостью о запуске линейки и соуса в

соцсетях и посредством инструментов CRM — имейлов и

пуш-уведомлений. 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх