Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador
выпустили соус «Сырный Чили», который доступен и в ретейле. На старте продаж
новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита», сообщили в пресс-службе
Rostic’s.
Кроме того, соус стал основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли
«Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров –
«Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания можно
не только попробовать новинку в ресторанах сети, но и приобрести в
ретейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с
привычными блюдами, создавая свои собственные неповторимые сочетания
вкусов», — сказала Екатерина Мамаева, руководитель команды национального
маркетинга Rostic’s.
В рамках промоподдержки компания в ближайшее время задействует каналы
performance-маркетинга, а также поделится новостью о запуске линейки и соуса в
соцсетях и посредством инструментов CRM — имейлов и
пуш-уведомлений.
Свежие комментарии