На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Олимпийские спонсоры поддержали решение МОК о переносе Игр

Несмотря на финансовые потери из-за смены дат соревнований, бренды заявляют, что здоровье спортсменов является приоритетом

Спонсоры и вещатели Олимпиады в Токио высказались в поддержку решения Международного Олимпийского Комитета (МОК) о переносе соревнований на более поздний срок из-за пандемии коронавируса.

Об этом пишет Campaign.

Игры должны были проходить в японской столице с 24 июля по 9 августа. Однако на фоне распространения COVID-19 несколько стран отказались участвовать в Олимпиаде. Хотя ситуация с пандемией в Японии, как отмечали в МОК, улучшилась, комитет рассматривал различные сценарии проведения соревнований, в том числе их перенос. А 24 марта организаторы Олимпиады и власти страны официально объявили о том, что Игры переносятся на 2021 г., поскольку сейчас приоритетный вопрос — здоровье спортсменов.

Спонсоры с начала марта опасались такого развития событий. Тем не менее, несмотря на финансовые потери, бренды заявили, что решение МОК было правильным и они готовы в дальнейшем сотрудничать с организаторами Игр. Всего Токио удалось привлечь около 50 национальных спонсоров, включая Panasonic и Toyota, а среди глобальных значатся такие бренды, как Coca-Cola, Alibaba и Visa.

«Решение об отсрочке отражает обязательство уделять приоритетное внимание здоровью и благополучию всех участников Игр. Будучи спонсором олимпийского движения на протяжении более 30 лет, мы будем работать с МОК, Токийским организационным комитетом, правительством Японии и нашими партнерами в ближайшие месяцы, чтобы сделать Олимпийские и Паралимпийские игры Токио-2020 незабываемыми в 2021 году — такими, какими они были бы в этом году», — заявили в Coca-Cola.

Перенос дат поддержал и официальный вещатель Олимпиады — Discovery, который регулярно собирает у телеэкранов несколько миллиардов зрителей. Согласно заявлению компании, размещенном на PR Newswire, Discovery собирается осуществить намеченные в этом году планы по освещению соревнований в 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх