На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Procter & Gamble борется с расовыми предрассудками в новой рекламе

Видеоролик показывает с какими проблемами ежедневно сталкивается афроамериканец из-за предубеждений людей

Компания Procter & Gamble выпустила новое видео на тему расовых предрассудков, сообщает The Drum. В видеоролике показан обычный день взглядом афроамериканца.

По сюжету видео, мужчина просыпается и отводит своего ребенка в школу.

Мальчик замечает своего приятеля в автомобиле, однако его мама закрывает окна прямо перед ним. Затем, на работе, мужчина не успевает забежать в лифт и просит людей придержать двери, те лишь молча уезжают на его глазах. В другой сцене, пара заходит в ресторан поужинать, но когда видит за столом главного героя разворачивается и покидает заведение.

Ролик заканчивается на судебном заседании, где изначально предполагается, что мужчина имеет проблемы с законом, но на самом деле — он судья, что подчеркивает стереотипы о том, как люди смотрят на мир.

В этом году P&G довольно часто обращается в своих видеороликах к социальным проблемам. Один из брендов компании — Gillette опубликовал два видео с трансгендерами в главных ролях в рамках акции It Takes A Real Man. Позднее амбассадором P&G во Франции стала борец за права трансгендеров Пэрис Ли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх