Телереклама бренда была снята в офисе — сотрудник компании рассказывает о новом тарифе, стоя на кухне. Видео выйдет на 14 телеканалах, среди которых «Первый канал», ТНТ и СТС
Главным героем кампании Yota #щавсёобъясню снова стал сотрудник компании. О новом тарифе рассказывает руководитель обучения оператора связи Андрей Тихонов.
Для продвижения продукта компания сняла два ролика — оба в офисе: в переговорке и на кухне. Идея заключается в том, чтобы рассказать о новом тарифе максимально наглядно, поясняют в компании. Так в одном из видео Андрей Тихонов объясняет преимущества нового предложения на примере содержимого холодильника: «Вот твой тариф, и ты даже не знаешь, что находится внутри».
Реклама выглядит бюджетной: видео снято с рук, используются две офисные локации. Несмотря на это, ролики выйдут на телевидении. Кампания запустится на 14 каналах, среди которых «Первый канал», «Россия 24», ТНТ, СТС.
Кампания разработана совместно Friends Moscow. Ранее Yota уже задействовала сотрудников в своей рекламе. Так, в кампании «Извините, но» действующие сотрудники оператора связи снимали видео, где извинялись за то, что их реклама станет мемом.
Свежие комментарии