На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб. Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом -
...Далее

#Щавсёобъясню. Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин
...Далее

ЯРНОВОСТИ: Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб. Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник – руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом – #щавсёобъясню.
...Далее

Объясни на колбасе: Yota рассказывает про новый тариф на наглядных примерах

Телереклама бренда была снята в офисе — сотрудник компании рассказывает о новом тарифе, стоя на кухне. Видео выйдет на 14 телеканалах, среди которых «Первый канал», ТНТ и СТС Главным героем кампании Yota #щавсёобъясню снова стал сотрудник компании. О новом тарифе
...Далее

Картина дня

наверх