На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Новый закон заставит IT-гигантов открыть российские офисы

Открытие представительства или регистрация юрлица станет обязательным

условием для работы любой иностранной интернет-компании, чьими услугами

пользуются в России 500 тыс пользователей в сутки. Закон вступает в силу с

начала 2022 г., сообщает

«Парламентская газета».

Также компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте

Роскомнадзора, установить счётчик для определения количества пользователей и

разместить на ресурсе форму для обращений российских граждан и организаций.

Как говорится в сопроводительном письме, законопроект призван обеспечить

защиту российских пользователей от возможного деструктивного воздействия.

Один из авторов инициативы, председатель Комитета по информационной политике,

информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, главная задача нового

закона — создать равные условия работы отечественных и иностранных

IT-структур.

Если интернет-компания откажется исполнять требования, Роскомнадзор может

принять решение о санкциях: например запретить рекламу ресурса на территории

России, ограничить приём платежей российских граждан и компаний или ограничить

доступ к сайту в стране.

Авторы проекта обращают внимание на то, что сегодня зарубежные корпорации

занимают существенную долю рынка информационных технологий. По их сведениям

Google предпочитают около 56% российских пользователей, Facebook охватывает

около 16% аудитории, Twitter — около 14%. Ежемесячная аудитория YouTube

составляет более 44 миллионов человек. При этом,

говорится в сопроводительном документе, существующее

законодательство позволяет им формально оставаться вне российской

юрисдикции.

Стремление ограничить деятельность цифровых гигантов и привести их

деятельность к законодательству той страны, в которой они ведут свою

деятельность, является общемировым трендом. Недавно страны большой семерки

установили минимальный налог на деятельность

транснациональных компаний в 15%, и аналогичный вопрос будет обсуждать на

июльской встрече G20. Великобритания и

ЕС начали два антимонопольных расследования деятельности

Facebook, а Google заявил о координировании своей рекламной политики с

британским и европейскими регуляторами. В США законодатели

подготовили

к рассмотрению пять законопроектов, которые запретят технологическим гигантам

покупать конкурентов и проталкивать свои сервисы в поиске.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх