Обе компании объединят усилия, чтобы дать возможность LVMH Maisons —
отдельным брендам предметов роскоши — создавать новые персонализированные
клиентские предложения, улучшить прогнозирование спроса и логистику, повысить
качество обслуживания клиентов, сообщает
пресс-служба Google.
Контракт, рассчитанный на срок не менее пяти лет, также будет включать
обучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. НА первом этапе партнерство
будет сосредоточено на 15 ведущих брендах, а затем — распространено на всю
группу.
В рамках партнерства LVMH также будет использовать сервисы Google Cloud для
модернизации компонентов своей IT-инфраструктуры для повышения гибкости,
безопасности и экономической эффективности деятельности в масштабах,
соответствующих бизнес-амбициям компании.
Управляющий директор группы LVMH Тони Беллони заявил, что, объединив усилия,
партнеры сделают шаг вперед в использовании данных и искусственного интеллекта.
Для компании, добавил Беллони, «конфиденциальность, персонализация и роскошь
являются синонимами». Также он отметил, что последние 18 месяцев
потребовали трансформации бизнеса и ясно дали понять необходимость
использования данных.
В заявлении компании говорится, что искусственный интеллект будет
затрагивать каждую часть деятельности LVMH: от разработки продукта до цепочки
поставок до взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Главный
исполнительный директор Google Cloud Томас Куриан сказал, что партнерство с
Google Cloud поможет LVMH «лучше понять потребителя».
В первом квартале выручка рынка предметов роскоши личного пользования опять
начала расти, и частично это обусловлено ростом онлайн-спроса, сообщает
Gulf Bisiness со ссылкой на исследование Bain & Co. По
оценкам консалтинговой компании, доля покупок, совершаемых в интернете, почти
удвоилась: 23% в 2020 г. против 12% в 2019 г. А к 2025 г. она составит 30%.
Свежие комментарии