На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola упразднила дизайн Zero и запустила рекламную кампанию

Теперь любители газировки смогут различать напитки только по цвету крышки и наличию черной полоски на этикетке диетической «колы»

Coca-Cola унифицировала внешний вид своего классического напитка и варианта «без сахара», пишет The Drum. Отказ от черной этикетки Coca-Cola Zero и возврат к традиционной красной обоснован желанием компании увеличить продажи своего «диетического» бренда.

Теперь основным различием между обычной газировкой и ее версией без сахара будет цвет крышки и маленькая черная линия на этикетке.

В запущенной рекламной кампании Coca-Cola хочет подчеркнуть, что между диетической и классической версией напитка нет разницы для человека, который любит газировку за ее вкус. Видео показывает человека, который зашел в кафе и просит девушку налить ему Coca-Cola. Она предлагает ему Zero и классическую «Колу», мужчина отвечает, что ему не важно, и он просто любит Coca-Cola. Далее экран разделяется на две части, где показаны одинаковые моменты из жизни молодого человека, с разницей, что с одной стороны «диетическая» газировка, а с другой «классическая».

 

Ссылка на первоисточник
наверх