На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Coca-Cola упразднила дизайн Zero и запустила рекламную кампанию

Теперь любители газировки смогут различать напитки только по цвету крышки и наличию черной полоски на этикетке диетической «колы»

Coca-Cola унифицировала внешний вид своего классического напитка и варианта «без сахара», пишет The Drum. Отказ от черной этикетки Coca-Cola Zero и возврат к традиционной красной обоснован желанием компании увеличить продажи своего «диетического» бренда.

Теперь основным различием между обычной газировкой и ее версией без сахара будет цвет крышки и маленькая черная линия на этикетке.

В запущенной рекламной кампании Coca-Cola хочет подчеркнуть, что между диетической и классической версией напитка нет разницы для человека, который любит газировку за ее вкус. Видео показывает человека, который зашел в кафе и просит девушку налить ему Coca-Cola. Она предлагает ему Zero и классическую «Колу», мужчина отвечает, что ему не важно, и он просто любит Coca-Cola. Далее экран разделяется на две части, где показаны одинаковые моменты из жизни молодого человека, с разницей, что с одной стороны «диетическая» газировка, а с другой «классическая».

 

Ссылка на первоисточник
наверх