Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые
занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех
расходов в этом сегменте, сообщает
РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix
(принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории
Mediascope).
Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%.
Банкии туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля
составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия
приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.
Что касается итогов 2022 г., то AdIndex
изучил расклад сил в ООН-сегменте и определил, как рынок
отреагировал на события того периода.
Свежие комментарии