На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Строительные компании больше всех потратили на наружную рекламу в прошлом году

Чаще всего в 2023 г. на наружную рекламу тратили деньги компании, которые

занимаются строительством и недвижимостью. На них приходится 20,3% всех

расходов в этом сегменте, сообщает

РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Admetrix

(принадлежит единому измерителю телевизионной и интернет-аудитории

Mediascope).

Доля трат на наружную рекламу среди телеком-компаний составила 18,5%.

Банки

и туристические фирмы израсходовали почти в два раза меньше средств. Их доля

составила 10,2 и 10,1% соответственно. На оптово-розничные предприятия

приходится 9,1%. Доля трат всех остальных достигает 31,5%.

Что касается итогов 2022 г., то AdIndex

изучил расклад сил в ООН-сегменте и определил, как рынок

отреагировал на события того периода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх