На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Телеграм» обновил рекламную платформу

Мессенджер Telegram изменил подход к персонализации рекламы, сообщает

телеграм-канал «Код

Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на

которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ

рекламы на основе данных о месторасположении пользователей.

Его будет

определять Telegram по IP-адресу.

Это позволит, в частности, какому-либо магазину показать специальное

предложение только своим клиентам. До этого нововведения можно было

демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например,

«спорт» или «финансы».

Теперь, если Telegram посчитает, что пользователю интересна финансовая

тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с

этой тематикой. Аналогичная схема используется во многих компаниях, например, в

Google.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх