Мессенджер Telegram изменил подход к персонализации рекламы, сообщает
телеграм-канал «Код
Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на
которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ
рекламы на основе данных о месторасположении пользователей.
Его будетопределять Telegram по IP-адресу.
Это позволит, в частности, какому-либо магазину показать специальное
предложение только своим клиентам. До этого нововведения можно было
демонстрировать рекламу только в каналах по специальным тематикам, например,
«спорт» или «финансы».
Теперь, если Telegram посчитает, что пользователю интересна финансовая
тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с
этой тематикой. Аналогичная схема используется во многих компаниях, например, в
Google.
Свежие комментарии