На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GfK: ипотека — одна из причин роста рынка бытовой техники в России

Исследовательская компания GfK изучила развитие рынка бытовой техники и электроники в России и мире в 2018 году и составила глобальный прогноз на 2019 год

С января по ноябрь 2018 г. денежный оборот российского рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) вырос на 17% к прошлому году, говорится в исследовании Gfk. Спрос вырос больше, чем на 5%, а средняя цена покупки была на 11% выше, чем в 2017 г.

Развитие сегмента особенно подстегнула активность потребителей, скупавших технику во второй половине года, ожидая роста цен из-за низкого курса рубля, поясняется в исследовании.

Сектор телекоммуникации опережает все другие по темпам прироста рублевого оборота — он вырос к прошлому году на 22%. За ним идут секторы: компьютерной техники (+20%) и малой бытовой (+17%).

Основной причиной роста сегмента телекоммуникаций стали продажи дорогих моделей в крупнейших городах России. Рост сектора компьютерной техники стимулировали продажи высокоскоростных ноутбуков, игровых компьютеров и сопутствующие продажи игровых мониторов и клавиатур.

В малой и крупной бытовой технике сработала комбинация нескольких факторов. Сказывается и количество выданных ипотечных кредитов за последние три года, которые трансформируются в новые квартиры, а значит и в потребность в бытовой технике. Также есть интерес к современным и премиальным форматам техники, где появляется все больше предложений по более доступным ценам. В сегменте малой бытовой техники потребители активно покупают товары для красоты и здоровья — от универсальных наборов для стрижки и бритья до специальных приборов по уходу за полостью рта, поясняет замдиректора отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Наталья Моржова.

Оборот сектора аудио- и видеотоваров в России вырос на 12%, чему способствовал Чемпионат мира по футболу в России 2018, вызвавший рост продаж ТВ. Спрос на аудиотовары после некоторого застоя также оживился под влиянием совместной активности индустрии и ритейла.

На глобальном рынке продажи бытовой техники в 2018 г. превысили 1,1 трлн евро. Это на четыре процента больше, чем годом ранее. В 2019 GfK прогнозирует 2% рост продаж на глобальном рынке бытовой техники и электроники, до — 1,03 трлн евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх