На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon «отъедает» расходы на рекламу у Facebook, Google и YouTube

В течение последующих двух лет онлайн-ритейлер будет наращивать свою долю в рекламных расходах американских брендов, оттесняя крупные цифровые платформы

Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы к общий расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen.

В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%.

К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе.

Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общий расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer.

Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления.

Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их предпочтений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх