На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Совокупная доля пунктов выдачи Ozon и Wildberries достигла 85%

Доля пунктов вывоза заказов Ozon и Wildberries увеличилась с 75 до 85% с

июня 2023 г. по июнь 2024 г., сообщает

РБК со ссылкой на T-Bank eCommerce. Всего тройка лидеров,

включая «Яндекс Маркет», увеличила свое присутствие на 36%.

Общее число владельцев пунктов выдачи заказов трех маркетплейсов стало

больше на 36% также за год. Абсолютные показатели не названы.

Количество

предпринимателей, у которых только ПВЗ Wildberries, выросло на 55%, доля таких

пунктов увеличилась с 28% в июне 2023 г. до 32% в июне этого года.

Что касается Ozon, то количество предпринимателей стало больше на 53%, доля

пунктов, брендированных этой компанией прибавила 5%, с 39 до 44%. Число

владельцев пунктов «Яндекс Маркета» при этом уменьшилось на 25%, их доля

изменилась с 15 до 8%. При этом представитель сервиса считает данные не совсем

корректными. Он уверяет, что количество партнеров площадки не упало на 25%, а

выросло на 9%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх