На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Карусель» провела ребрендинг

Торговая сеть обзавелась новым логотипом и обновила фирменный стиль

«Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого обновила логотип и фирменный стиль, сообщает Retail&Loyalty со ссылкой на пресс-релиз X5 Retail Group. Разработанный BBDO Branding новый визуальный образ для торговой сети будет использован на вывесках и во внутреннем оформлении магазина.

Из значительных визуальных элементов с логотипа «Карусели» исчезла фигурка лошадки, и теперь фирменным логотипом стала стилизованная буква «К». Также новый одноименный шрифт, который был специально разработан для торговой сети, был применен к надписи «Гипермаркет Карусель».

Первый выполненный по обновленной концепции гипермаркет был открыт в Сергиевом Посаде, также в ближайшее время планируется открытие еще 5 торговых точек: на проспекте Андропове, Озерной улице, на Новорижском шоссе, в Химках и Домодедово.

 

Ссылка на первоисточник
наверх