На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

NEBO.digital организует отраслевую конференцию OOH-LINE

Компания Nebo.digital продолжает регистрацию на отраслевую конференцию OOH-LINE, посвященную актуальным вопросам сегмента out-of-home в России. Мероприятие пройдет с 10 по 13 октября в Греции на полуострове Халкидики в отеле Pomegranate Wellness & Spa

Долгожданное событие объединит на одной площадке ключевые фигуры индустрии из России и зарубежья.

В мероприятии примут участие представители крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских компаний, а также представители отраслевых СМИ.

Откроется конференция секцией «Индустрия OOH: глубина резкости», на которой эксперты и участники рынка обсудят изменения в OOH за последние 5 лет, с аналитическим докладом «Драйверы и стопперы OOH и его место в современном медиамиксе» выступит Дмитрий Грибков, директор ООН направления ADV Group, а Павел Крюков, директор по наружной рекламе Publicis Media, сделает прогноз о том, что ждет out-of-home в будущем.

В рамках секции «Индустрия OOH: глубина резкости» состоится дискуссионная панель «Как будет развиваться отрасль OOH». Модератором панели выступит Илья Чередин, CEO Kinetic Russia.

В панели «Out-of-Home 19/20. Цифры и факты» спикеры обсудят состояние современного DOOH. Тема DOOH будет продолжена докладом «Как молодое поколение воспринимает OOH», спикером выступит Дина Тарасова, медиа-менеджер, Синема Парк и Формула Кино/ Rambler Group.

Дискуссионная панель «Digital-трансформация OOH: от KPI до ROI. Чего хотят бренды?» расскажет о новых стандартах оценки эффективности медиаканала. Модераторами данной панели выступят Татьяна Науменко, главный редактор ADIndex и Вероника Бордунова, коммерческий директор NEBO.

digital. Участники панели: Наиса Голуб, руководитель направления закупки офлайн-рекламы компании Mail.Ru Group, Дмитрий Швецов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» и другие.

Участники конференции будут проживать в уютном пятизвездочном отеле Pomegranate Wellness & Spa, который считается одним из лучших отелей на Халкидиках. Все дни участники будут знакомиться с лучшими ресторанами региона и отдохнут от серых московских будней.

Программу мероприятия, стоимость партнерских и конференц-пакетов можно получить у организаторов конференции, отправив запрос на почту pr@nebo.digital

Организаторы мероприятия: NEBO.digital

Генеральный информационный партнер: Adindex.ru

Официальный медиа-партнер: Outdoor media

Информационный партнер: OOHmag

Официальный партнер: Широкий формат

Все подробности на официальном сайте конференции: http://oohline.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх