На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Halls обдает прохожих холодным облаком в ответ на крик

Компания установила интерактивную установку в парке Сокольники — она распыляет холодный воздух температурой в три градуса по цельсию

Бренд леденцов Halls запустил «освежающую» рекламную кампанию в парке Сокольники, говорится в сообщении компании. Производитель сладостей разместил интерактивную установку, которая распыляет на прохожих холодное облако.

Для того чтобы включить установку, необходимо подойти к ней и громко сказать: Halls!. В ответ установка распылит холодный воздух температурой в три градуса по цельсию. На сегодняшний день «освежилось» более пяти тысяч человек, говорят представители бренда. Новая рекламная кампания проводится совместно с блогерами и звездами, среди которых видеоблогер Андрей Глазунов, а также певица и ведущая Алина Островская.

Ранее подобный маркетинговый ход использовался некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В нью-йоркском парке «Бруклин Бридж» был установлен говорящий фонтан с водой, который напоминал о важности потребления достаточного количества воды, когда прохожие подходили к нему попить.

‹ ›



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх