На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Halls обдает прохожих холодным облаком в ответ на крик

Компания установила интерактивную установку в парке Сокольники — она распыляет холодный воздух температурой в три градуса по цельсию

Бренд леденцов Halls запустил «освежающую» рекламную кампанию в парке Сокольники, говорится в сообщении компании. Производитель сладостей разместил интерактивную установку, которая распыляет на прохожих холодное облако.

Для того чтобы включить установку, необходимо подойти к ней и громко сказать: Halls!. В ответ установка распылит холодный воздух температурой в три градуса по цельсию. На сегодняшний день «освежилось» более пяти тысяч человек, говорят представители бренда. Новая рекламная кампания проводится совместно с блогерами и звездами, среди которых видеоблогер Андрей Глазунов, а также певица и ведущая Алина Островская.

Ранее подобный маркетинговый ход использовался некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В нью-йоркском парке «Бруклин Бридж» был установлен говорящий фонтан с водой, который напоминал о важности потребления достаточного количества воды, когда прохожие подходили к нему попить.

‹ ›



 

Ссылка на первоисточник
наверх