На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Papa John’s прекратит использовать в своей рекламе образ основателя компании

Решение вызвано скандалом вокруг расистского высказывания бывшего главы фирмы

Американская сеть пиццерий Papa John’s прекратит использовать образ основателя фирмы Джона Шнаттера в своих рекламных кампаниях, передает Associated Press.

Такое решение компания приняла с целью избежать последствий в связи со скандалом возникшим вокруг бывшего главы сети пиццерий.

Издание сообщает, что на фоне конфликта некоторые партнеры уже отказались от сотрудничества с компанией, а университет Луисвилля принял решение сменить название футбольного стадиона, который ранее именовался в честь акции Papa John’s.

Как сообщалось ранее, глава американской сети пиццерий Papa John’s был вынужден покинуть пост в связи с разразившимся скандалом, возникшим во время его выступления на телеконференции, посвященной тематике избегания скандалов. Тогда глава компании Джон Шнаттер допустил употребление слова «ниггер» в своей речи, что вызвало негативную реакцию со стороны общественности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх