На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Спортивные бренды из России заменили иностранные торговые марки

Тренажеры, экипировку, одежду и обувь для занятий спортом стали в большем

объеме производить как различные компании, так и ретейлеры под собственными

торговыми марками, пишет

«Российская газета» со ссылкой на председателя президиума

АКОРТ Игоря Караваева. Это привело к тому, что отечественные спорттовары

заменили ушедшие из страны иностранные бренды.

К примеру, на Ozon в большем количестве еще в прошлом году были представлены

такие торговые марки, как Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI,

Demix и Termit. Также маркетплейс сделал акцент на популярные азиатские бренды,

например Li-ning, 361, Erke, Xtep.

Поставки ушедших брендов по параллельному импорту продолжаются, однако

эксперты не фиксируют высокий спрос на них. Что касается категорий, то на

маркетплейсе наиболее востребованными в 2022 г. были товары для фитнеса,

сайклинга, хоккея, футбола и единоборств.

Сотрудничество с крупными оптовиками подтверждает коммерческий директор

российского бренда Versta Александр Бутов. Он заявил, что раньше оптовики не

обращали внимание на аналогичный бизнес, однако после ухода западных брендов их

взгляды изменились. Представитель бренда Forward пояснила, что компания открыла

более 10 новых магазинов в 2022 г. именно из-за ухода иностранных

брендов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх