На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях

Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — «Яндекс.Еды»

Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии.

Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.

‹ ›


Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой «Яндекс.Еды» в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для «Яндекс.Еды», написали в телеграм-канале «Двойная Сплошная».

Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. «С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако, ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом.

Чем больше людей об этом знает, тем лучше», — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.

Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. «Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортёра, актёра пойти в курьеры?»,— задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.

Сообщество Pornhub во «ВКонтакте» также отреагировало на новую рекламную кампанию.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх