На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» освоил почти четверть полученных инвестиций

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка направило эти средства в развитие логистической инфраструктуры

«Яндекс.Маркет» за полтора года существования в качестве совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка потратил на развитие около четверти из выделенных в 2018 г. 30 млрд руб.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные гендиректора компании Максима Гришакова.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя», — заявил он.

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Гришакова, компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, вложения превысят 1 млрд руб. Кроме того, в виде эксперимента «Яндекс.Маркет» установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 г.

Сделка по созданию СП «Яндекса» и Сбербанка (на базе «Яндекс.Маркета») была закрыта в апреле 2018 г. В октябре того же года «Яндекс.Маркет» полноценно запустил интернет-магазин «Беру», а в ноябре начал тестирование маркетплейса Bringly.

Задача вхождения онлайн-магазина «Беру» в топ-3 на российском рынке пока выглядит слишком сложной, считают аналитики. Рост интернет-ритейлеров происходит за счет «работы в минус», которая может съесть имеющиеся запасы, предупреждает партнер «Делойт» в СНГ Антон Шульга. «По многим товарным категориям лояльность пользователя очень низкая, он делает выбор преимущественно по цене.

В связи с этим возможность дать скидку, зачастую в минус для бизнеса, будет долго оставаться способом привлечения и удержания клиентов», — пояснил он. «Беру» быстро набирает обороты по посещаемости, но компании еще далеко до основных конкурентов — Wildberries и Оzon, указывает руководитель группы Deloitte Digital Максим Шапировский.

 

Ссылка на первоисточник
наверх