На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Ромир» объявил о запуске публикаций медиаданных

Холдинг планирует предоставлять информацию по теле-, радио- и онлайн-потреблению, включая рейтинги и охваты за указанный период

Исследовательский холдинг «Ромир» анонсировал еженедельную публикацию данных по медиапотреблению в России. Об этом говорится в заявлении на сайте холдинга.

В публикациях будут представлены данные по теле-, радио- и интернет-потреблению. Речь идет о рейтингах, долях и охватах аудитории за указанный период в процентах. В публикациях будут выделены ведущие каналы, радиостанции и онлайн-порталы для различных социальных групп и потребителей брендов.

«Эти данные можно анализировать через призму любых целевых групп — от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп», — говорится в заявлении «Ромира». В исследовательском холдинге рассчитывают, что данные помогут в работе специалистам по рекламе и медианалитикам.

Холдинг будет анализировать медиапотребление с помощью Single Source Panel Romir (SSP). В панели участвуют более 4 тыс. человек — люди в возрасте от 14 лет, проживающие в городах 100k+.

ООО «Ромир панель» участвует в тендере Роскомнадзора, по итогам которого в ноябре будет выбран индустриальный измеритель телевизионной аудитории. На этот статус претендуют также MediaHills, «Агентство 2» и Mediascope, которая сейчас является действующим телеизмерителем.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх