Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4»
Агрегатор «Яндекс. Такси» на сутки ввел спецтариф, который позволял заказать «детское кресло» для любимой игрушки ребенка.
Московские пользователи сервиса 23 июня могли выбрать тариф «Игрушечный» (от 149 рублей за вызов). Он предполагал, что в приехавших машинах будут кресла безопасности не только для ребенка, но и для его игрушки. С помощью акции сервис хотел продемонстрировать детям, как важно быть пристегнутыми в автомобиле всем, кто в нем находится.
«Безопасность начинается с заботы. Поэтому важно показать детям правильный и понятный пример... Мы разработали специальное кресло для игрушек, чтобы ребенок мог позаботиться о своем друге. Посадить его в такое же безопасно кресло, в какое садится сам», — пояснили разработчики.
Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4». Первые 1000 детей, родители который воспользовались этим предложением, получили игрушки с одним из персонажей мультфильма.
Свежие комментарии