На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс.Такси» предложил кресло для любимой игрушки ребенка

Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4»

Агрегатор «Яндекс. Такси» на сутки ввел спецтариф, который позволял заказать «детское кресло» для любимой игрушки ребенка.

Московские пользователи сервиса 23 июня могли выбрать тариф «Игрушечный» (от 149 рублей за вызов). Он предполагал, что в приехавших машинах будут кресла безопасности не только для ребенка, но и для его игрушки. С помощью акции сервис хотел продемонстрировать детям, как важно быть пристегнутыми в автомобиле всем, кто в нем находится.

«Безопасность начинается с заботы. Поэтому важно показать детям правильный и понятный пример... Мы разработали специальное кресло для игрушек, чтобы ребенок мог позаботиться о своем друге. Посадить его в такое же безопасно кресло, в какое садится сам», — пояснили разработчики.

Акцию приурочили к выходу фильма «История игрушек 4». Первые 1000 детей, родители который воспользовались этим предложением, получили игрушки с одним из персонажей мультфильма.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх