На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу

Хотя он и покинул компанию в мае после более 35 лет работы в ней

Компании Forbes, LinkedIn и Sprinklr выпустили ежегодный рейтинг самых влиятельных в мире директоров по маркетингу. Лидерство уже третий год подряд удерживает Кит Вид из Unilever (хотя он и оставил пост CMO в мае).

Кит Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал разные должности. В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.

В пятерку лидеров также вошли Марк Притчард (Procter & Gamble), Антонио Лучио (Facebook), Энн Льюнс (Adobe) и Кристин Лемкау (JP Morgan Chase).

Рейтинг основывается на нескольких характеристиках: личное влияние топ-менеджера, его влияние в отрасли и внутри компании, а также эффективность бренда в соцмедиа.

В рейтинге пятидесяти самых влиятельных СМО более половины мест заняли женщины (31, против 19 — у мужчин). В 2018 году это соотношение было почти равное (26 против 24).

В топ-50 оказалось 22 новичка, 28 директоров по маркетингу уже были в рейтинге прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх