На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Большой театр ищет подрядчика для размещения рекламы на телеканале «Россия-Культура»

Сумма годоводого договора составит более 9 млн рублей

Государственный академический Большой театр России объвил тендер на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия-Культура». Сообщение о проведение конкурса было размещено на сайте госзакупок. Сумма контракта — 9,2 млн руб.

Договор предполагается заключить на 2019 г.

Подрядчику предстоит размещать ролики с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещенияю. Хронометраж ролика – 15 сек., общий хронометрах размещения – 8400 сек.

Заявки принимаются до 20 ноября. Итоги будут подведены 7 декабря 2018 г.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх