На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большой театр ищет подрядчика для размещения рекламы на телеканале «Россия-Культура»

Сумма годоводого договора составит более 9 млн рублей

Государственный академический Большой театр России объвил тендер на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия-Культура». Сообщение о проведение конкурса было размещено на сайте госзакупок. Сумма контракта — 9,2 млн руб.

Договор предполагается заключить на 2019 г.

Подрядчику предстоит размещать ролики с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещенияю. Хронометраж ролика – 15 сек., общий хронометрах размещения – 8400 сек.

Заявки принимаются до 20 ноября. Итоги будут подведены 7 декабря 2018 г.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх