На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AliExpress и «Самокат» запустили сервис экспресс-доставки «Есть!»

Mail.ru Group и Сбербанк продолжают развивать фудтех-направление

В приложении AliExpress появился сервис «Есть!». С его помощью пользователи могут заказать продукты питания и товары повседневного спроса, которые им доставят в течение 15-30 минут. Для онлайн-ритейлера это эксклюзивный проект, который представлен только в России и недоступен на других рынках, сообщили в пресс-службе компании.

Стратегическим партнером запуска стал «Самокат», который специализируется на экспресс-доставке продуктов. За счет интеграции обеспечивается необходимый ассортимент товаров и заявленные сроки доставки заказов. «Самокат» представлен на AliExpress полным ассортиментом товаров, в том числе продукцией под собственным брендом. Для покупки FMCG и прочих товаров платформа разработала мультикатегорийную корзину.

Свою работу «Есть!» начнет с Москвы и Санкт-Петербурга, позже проект планирует выйти в Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону с помощью различных партнеров и логистических компаний. Модель маркетплейса позволит им самостоятельно осуществлять доставку и хранение продуктов. В ближайшие месяцы AliExpress обещает объявить о партнерстве с несколькими крупными продуктовыми сетями.

Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев объясняет запуск «Есть!» желанием изменить представление о площадке, которая долгое время ассоциировалась с долгой доставкой товаров из Китая.

Ранее Сбербанк и Mail.ru Group выделили дополнительные 12 млрд руб. на развитие новых активов, входящих в «O2O холдинг». К таким относятся сервисы 2ГИС, «Самокат» и «Кухня на районе». Доля СП в «Самокате» составляет 75,6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх