На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Maer Group победил в двух номинациях премии «Медиаменеджер России — 2020»

CEO Maer Group Константин Майор стал лучшим медиаменеджером в категориях «Руководитель рекламного агентства» и «За освещение темы»

Лучшим руководителем рекламного агентства по итогам премии ««Медиаменеджер России» Константин Майор признан за личный вклад в закрепление лидирующих позиций компании Maer Group в премиальном секторе и разработку инновационных инструментов и технологий. В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» он получил награду за оперативное размещение в цифровой наружной рекламе основных тезисов послания президента России Федеральному собранию непосредственно во время выступления.

«Мне очень приятно, что жюри отметило наш проект и наши технологии. Каждый год мы запускаем уникальные проекты, которые помогают бизнесу и брендам в своем развитии. Проектом с посланием президента Федеральному собранию мы хотели показать, в какую сторону может развиваться отрасль наружной рекламы в России. Возможно, мы стали трендсеттером рынка, предсказав появление в стране нового СМИ, которое качественно охватывает аутдор-аудиторию», — сказал Константин Майор после церемонии награждения.

В Maer Group отмечают, что трансляция послания президента в DOOH изменила медиаландшафт России: на смену традиционным СМИ уверенно пришли новые каналы коммуникаций — это была первая реализация столь масштабного онлайн-проекта в наружной рекламе. «По сути, в стране появилось принципиально иное медиапространство: главные цитаты президента выводились на уличные цифровые экраны в ключевых регионах России, как только президент произносил их». Новая «лента новостей» обратила на себя внимание ряда зарубежных СМИ, а российские на фоне медиафасадов с цитатами президента проводили репортажные съемки и опросы общественного мнения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх