На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный бизнес Apple выиграл от обновления конфиденциальности iOS

Онлайн-реклама Apple набирает популярность после изменения конфиденциальности iOS, при этом рекламные доходы Facebook* и Google уменьшаются, пишет CNBC. Показатели Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, у Facebook* снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до 94,8%. Положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиков приложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок, поясняет Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer.

Изменения конфиденциальности в итоге привели к тому, что они затрагивают другие ресурсы, но не Apple. Компания получила преимущество перед другими сервисами на iOS. Что касается в целом расходов на рекламу, то в Google разработчики тратят на рекламу 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%. Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.

*Facebook признан в экстремистским и запрещен в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх