Онлайн-реклама Apple набирает популярность после изменения конфиденциальности iOS, при этом рекламные доходы Facebook* и Google уменьшаются, пишет CNBC. Показатели Apple выросли на 4% год к году до 94,8%, у Facebook* снизились на 3% до 82,8%. Показатель Google снизился на 2% до 94,8%. Положение Apple улучшилось за счет увеличения числа разработчиков приложений, готовых платить большие деньги за увеличение количества загрузок, поясняет Шумел Лайс, генеральный менеджер Appsumer.
Изменения конфиденциальности в итоге привели к тому, что они затрагивают другие ресурсы, но не Apple. Компания получила преимущество перед другими сервисами на iOS. Что касается в целом расходов на рекламу, то в Google разработчики тратят на рекламу 34%. Facebook занимает второе место с 28%, за ним следует Apple с 15%. Доля TikTok на рынке составляет 3%, а Snap — 2%.*Facebook признан в экстремистским и запрещен в РФ
Свежие комментарии