На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг

Представители компаний рассчитывают дистанцироваться от конкурентов и привлечь новую аудиторию

Каршеринговый сервис «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей обоих сервисов. Сейчас нужно выделяться, чтобы привлечь новую аудиторию, констатируют представители сервисов.

До ребрендинг у сервиса была серая и рыжа покраска машин, на борту был изображен оранжевый рули. Теперь к этим двум цветам добавиться белый и бирюзовый. Компания уберет логотип в виде руля, оставив только буквенный.

Anytime, который позиционируется как более премиальный сервис, вообще намерен убрать оклейку автомобилей в России. За рубежом она пока что сохраниться, рассказали представители изданию. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх