На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг

Представители компаний рассчитывают дистанцироваться от конкурентов и привлечь новую аудиторию

Каршеринговый сервис «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей обоих сервисов. Сейчас нужно выделяться, чтобы привлечь новую аудиторию, констатируют представители сервисов.

До ребрендинг у сервиса была серая и рыжа покраска машин, на борту был изображен оранжевый рули. Теперь к этим двум цветам добавиться белый и бирюзовый. Компания уберет логотип в виде руля, оставив только буквенный.

Anytime, который позиционируется как более премиальный сервис, вообще намерен убрать оклейку автомобилей в России. За рубежом она пока что сохраниться, рассказали представители изданию. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх