На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Подружка» поменяла бант на ленту в логотипе

Сеть магазинов косметики «Подружка» объявила о ребрендинге. Компания изменила слоган, логотип, шрифт и цветовую палитру, сообщило издание RB.ru.  В обновленном логотипе начертание сменилось на «дружелюбный гротеск» — бант сменил круг с пластичной лентой и двумя петлями, которые символизируют красоту и легкость, заявили в «Подружке».

   Также сменилось описание компании. Ранее над логотипом была фраза «сеть магазинов косметики», сейчас — «красота — уход — настроение». Новый слоган — «Так легко быть красивой». В коммуникациях бренд сделал акцент на бьюти-категориях. Изменился визуальный образ «Подружки» — появилась сквозная графика, был обновлен фирменный шрифт и представлена более мягкая цветовая палитра. Кроме основного розового цвета сеть добавила голубой, желтый и зеленый. В компании рассказали, что решили провести ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать и перестали отражать философию и главную миссию бренда». Первый обновленный магазин «Подружка» открылся в Москве в ТЦ «Авентура».

 

Ссылка на первоисточник
наверх