На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» готов потратить 263 млн рублей на indoor-рекламу

«Ростелеком»

объявил тендер на планирование и размещение indoor-рекламы

в 2022–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 262,9 млн руб.

К закупке могут быть допущены шесть агентств,

включенных в

реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это

«Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative,

MultiTEC и PPL Media.

Они же могли

претендовать

на outdoor-бюджет «Ростелекома», который был разыгран отдельно.

Прием заявок продлится до 20 января, а итоги тендера подведут до конца

марта.

Победитель будет размещать indoor-рекламу в аэропортах, вокзалах, торговых

центрах (статика и digital), кинотеатрах, метрополитене Москвы,

Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода, а

также на АЗС, станциях МЦК и экранах в высших учебных заведениях.

Партнеру предстоит предоставлять клиенту отчеты об эффективности рекламных

кампаний на объектах indoor (с анализом достигнутых медиапоказателей,

соотношением плановых и фактических показателей эффективности, рекомендациями

по повышению эффективности будущих РК) и анализировать конкурентную среду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх