В мире все относительно и зависит от положения смотрящего. В
прошлом году мы узнали, что 2019-й был доковидным, докризисным и в общем-то
счастливым годом. Рассматривать его как отправную точку стало трендом: в
большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с
показателями двухлетней давности, а не только год к году.
В зависимости отрезультатов можно похвастаться восстановлением бизнеса либо посетовать, что ряд
факторов помешал вернуться к норме.
Представители индустрии
назвали знаковые новости 2021, повлиявшие на рекламный и
маркетинговые рынки, поделились своим мнением о том, как медиаканалы будут
развиваться в 2022 году, и поразмышляли о равенстве и инклюзивности.
Эксперты из
медиа выделили важнейшие события 2021 года, новые точки
роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года. Авторы
Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и
рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й.
Специалисты HR-отрасли
рассказали о нехватке кадров в рекламной отрасли и как эту
проблему решать в следующем году.
Мы также поговорили и о том, что
драйвит рынок performance-рекламы, каким был год для
интернет-рекламы и как долго продолжится рост. На вопросы
редакции ответили коллеги из Kokoc Group. С представителями KonnektU
обсудили технологии, которые компании осваивали ради
выживания и которые стали фундаментом для дальнейшего процветания их
бизнеса.
Свежие комментарии