На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Редакция AdIndex совместно с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа подвела итоги 2021 года

В мире все относительно и зависит от положения смотрящего. В

прошлом году мы узнали, что 2019-й был доковидным, докризисным и в общем-то

счастливым годом. Рассматривать его как отправную точку стало трендом: в

большинстве финансовых отчетностей цифры за 2021 год сравниваются с

показателями двухлетней давности, а не только год к году.

В зависимости от

результатов можно похвастаться восстановлением бизнеса либо посетовать, что ряд

факторов помешал вернуться к норме.

Представители индустрии

назвали знаковые новости 2021, повлиявшие на рекламный и

маркетинговые рынки, поделились своим мнением о том, как медиаканалы будут

развиваться в 2022 году, и поразмышляли о равенстве и инклюзивности.

Эксперты из

медиа выделили важнейшие события 2021 года, новые точки

роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года. Авторы

Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и

рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й.

Специалисты HR-отрасли

рассказали о нехватке кадров в рекламной отрасли и как эту

проблему решать в следующем году. 

Мы также поговорили и о том, что

драйвит рынок performance-рекламы, каким был год для

интернет-рекламы и как долго продолжится рост. На вопросы

редакции ответили коллеги из Kokoc Group. С представителями KonnektU

обсудили технологии, которые компании осваивали ради

выживания и которые стали фундаментом для дальнейшего процветания их

бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх