На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве на ТТК

Новый медиафасад встречает автомобильные потоки, движущиеся по внутренней стороне ТТК по направлению от бизнес-центра Москва Сити к Ленинградскому проспекту. Это всегда плотный трафик и качественная аудитория, которая интересует многих рекламодателей.

Терентий Никитчик, аккаунт-директор Sunlight Outdoor: «Локация сразу показала себя крайне востребованной, что неудивительно — это и близость к Москва Сити — расстояние от популярного бизнес-квартала составляет меньше 2 км, и высокий интерес рекламодателей категории “недвижимость” в связи с активной застройкой окрестностей премиальными ЖК».

Евгений Кукушкин, руководитель отдела закупки наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу АДВ Групп: «Новый фасад на ТТК вызвал ажиотаж среди клиентов — поклонников формата — отличная локация вкупе с повышенным осенним спросом и высокой загрузкой сразу породили интерес и заставили пересмотреть осенние кампании на возможность покупки дополнительного инвентаря. Как итог — восторженные отзывы и корректировка кампаний на 2022 год. Новый фасад — всегда событие, а на третьем кольце — событие втройне».

Новый медиафасад сразу вписался в адресную программу оператора: из шести медиафасадов, расположенных на ТТК, четыре принадлежат Sunlight Outdoor.

Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Увеличение количества премиального инвентаря в Москве — это всегда отличная новость для агентств, ведь медиафасады очень востребованы у крупных рекламодателей, в том числе среди застройщиков. После запуска фасада наше агентство одним из первых разместило на нем своего постоянного клиента — крупного игрока на рынке недвижимости».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх