На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«МегаФон» представил новый блокбастер с Брюсом и Азаматом

Сюжет основан на реальных событиях, точнее, на реальном предложении оператора для новых абонентов — месяце бесплатной связи. Новые клиенты «МегаФона» смогут не только в течение месяца пользоваться услугами связи за счет оператора, но и в течение этого периода менять тариф сколько угодно раз.

Это сделано, чтобы у пользователей была возможность оценить качество связи и скорость мобильного интернета, протестировать все преимущества тарифной линейки #БезПереплат и выбрать самый подходящий и выгодный тарифный план. Именно с таким предложением напарники Брюс и Азамат ведут переговоры с бандо в масках панд. Они требуют для себя лучшие условия: месяц связи бесплатно, самый быстрый интернет и никаких переплат. Брюс все улаживает, принимая все условия.

Стать абонентом «МегаФона» и воспользоваться предложением можно до 12 декабря 2021 года включительно, активировать предложение — в течение 30 дней с даты подключения. Состав творческой группы «МегаФон» (клиент):

Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям

Алексей Троцюк, креативный директор

Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям

Александра Потапова, продюсер

Дарья Соколова, продюсер

Instinct (агентство):

Ярослав Орлов, Creative Director

Юрий Кабасин, Associate Creative Director

Нина Вилисова, Senior Art Director

Максим Бонюшкин, Creative Group Head

Антон Козополянский, Copywriter

Максим Постаногов, Copywriter

Иван Сапожников, Copywriter

Наталия Аметова, Client Services Director

Александра Напалкова, Digital Account Director

Александра Косолапова, Junior Account Manager

Андрей Морозов, Strategic Planning Director

Filmservice (продакшн):

Ярослав Чеважевский, режиссер

Михаил Кричман, оператор

Екатерина Гетта, исполнительный продюсер

Анастасия Артамонова, линейный продюсер

Елизавета Донских, ассистент продюсера

Дарья Волкова, продюсер постпродакшена

2A, CG 

*Герой Брюса Уиллиса в сериале создан партнером «МегаФона» — компанией Deepcake

 

Ссылка на первоисточник
наверх