На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Sunlight Outdoor запустил новый медиафасад в Москве на ТТК

Новый медиафасад встречает автомобильные потоки, движущиеся по внутренней стороне ТТК по направлению от бизнес-центра Москва Сити к Ленинградскому проспекту. Это всегда плотный трафик и качественная аудитория, которая интересует многих рекламодателей.

Терентий Никитчик, аккаунт-директор Sunlight Outdoor: «Локация сразу показала себя крайне востребованной, что неудивительно — это и близость к Москва Сити — расстояние от популярного бизнес-квартала составляет меньше 2 км, и высокий интерес рекламодателей категории “недвижимость” в связи с активной застройкой окрестностей премиальными ЖК».

Евгений Кукушкин, руководитель отдела закупки наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу АДВ Групп: «Новый фасад на ТТК вызвал ажиотаж среди клиентов — поклонников формата — отличная локация вкупе с повышенным осенним спросом и высокой загрузкой сразу породили интерес и заставили пересмотреть осенние кампании на возможность покупки дополнительного инвентаря. Как итог — восторженные отзывы и корректировка кампаний на 2022 год. Новый фасад — всегда событие, а на третьем кольце — событие втройне».

Новый медиафасад сразу вписался в адресную программу оператора: из шести медиафасадов, расположенных на ТТК, четыре принадлежат Sunlight Outdoor.

Александр Васьков, Head of OOH Buying Department Posterscope Russia: «Увеличение количества премиального инвентаря в Москве — это всегда отличная новость для агентств, ведь медиафасады очень востребованы у крупных рекламодателей, в том числе среди застройщиков. После запуска фасада наше агентство одним из первых разместило на нем своего постоянного клиента — крупного игрока на рынке недвижимости».

 

Ссылка на первоисточник
наверх