На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в два раза

Российские бренды и марки из СНГ стали пользоваться спросом в два раза чаще

в январе-сентябре 2022 года год к году, пишут

«Известия» со ссылкой на «М.Видео — Эльдорадо». Ретейлеры

подтверждают рост интереса покупателей к отечественным холодильникам,

стиральным машинам, вытяжкам и другой технике.

Продажи российской техники выросли в 1,5 раза в «Ситилинке» за девять

месяцев 2022 года. При этом спрос на собственную торговую марку бренда,

SunWind, увеличился в 2,5 раза, уверяет руководитель группы закупок

крупной бытовой техники Олег Щептев.

Первое место среди электрических и газовых плит в штучных продажах заняла

белорусская марка Gefest, далее — российские Darina, Flama из Краснодарского

края. Самыми популярными холодильниками стали также белорусский «Атлант» и

калужский Elikor, сообщают в «М.Видео — Эльдорадо». Собственные бренды

компании, Novex и Hi, показали рост в три раза в категории посудомоечных машин

и в два раза в сегменте кондиционеров.

«Ситилинк» сообщает, что наибольшим спросом пользовались холодильники и

стиральные машины. Самыми популярными брендами в этой категории стали

«Саратов», SunWind и «Атлант».

 

Ссылка на первоисточник
наверх