На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Спрос на отечественную бытовую технику вырос в два раза

Российские бренды и марки из СНГ стали пользоваться спросом в два раза чаще

в январе-сентябре 2022 года год к году, пишут

«Известия» со ссылкой на «М.Видео — Эльдорадо». Ретейлеры

подтверждают рост интереса покупателей к отечественным холодильникам,

стиральным машинам, вытяжкам и другой технике.

Продажи российской техники выросли в 1,5 раза в «Ситилинке» за девять

месяцев 2022 года. При этом спрос на собственную торговую марку бренда,

SunWind, увеличился в 2,5 раза, уверяет руководитель группы закупок

крупной бытовой техники Олег Щептев.

Первое место среди электрических и газовых плит в штучных продажах заняла

белорусская марка Gefest, далее — российские Darina, Flama из Краснодарского

края. Самыми популярными холодильниками стали также белорусский «Атлант» и

калужский Elikor, сообщают в «М.Видео — Эльдорадо». Собственные бренды

компании, Novex и Hi, показали рост в три раза в категории посудомоечных машин

и в два раза в сегменте кондиционеров.

«Ситилинк» сообщает, что наибольшим спросом пользовались холодильники и

стиральные машины. Самыми популярными брендами в этой категории стали

«Саратов», SunWind и «Атлант».

 

Ссылка на первоисточник
наверх