На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные новости маркетинга и медиа, утро 16 января

  • МГТС перешел под общий бренд с МТС. Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям.

  • Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд. Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте».

  • Отдел маркетинга Okko возглавила бывший директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, рассказали в пресс-службе видеосервиса.
    На прежнем месте она проработала 12 лет, а до этого входила в команды агентств Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
  • Директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин рассказал AdIndex, можно ли считать Smart TV новым телевидением, какие плюсы и минусы есть у этого канала и как изменится Smart TV в 2020 году.
  • Только с 15 по 31 января меняем вашу любую старую карту AdIndex на новую AdIndex Digital Map 2019/2020.
  • 3 дня полного погружения в digital, PR и SMM.

 

Ссылка на первоисточник
наверх