Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов
среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, сообщает
РБК со ссылкой на исследование NTech. Также в топ-10 попали
Adrenaline Rush и Whiskas, которые ранее не поднимались до этих позиций.
Бренд «Добрый» компании «Мултон» (бывшее юрлицо российского подразделения
Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за год поднялся с 28-й на 4-ю
позицию. При этом Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — занимал
22-е место, однако теперь находится на девятой строчке.
Бренд кошачьего кормаWhiskas корпорации Mars завершает топ-10, ранее у товаров была 15-я
позиция.
Тройка лидеров за год существенно не изменилась. Бренд мясной продукции
«Мираторг» от одноименного производителя вышел на первое место со второго, со
второго на третье переместилась марка чипсов Lay's от PepsiCo. С первого на
третье опустился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.
Не вошли в десятку, но показали существенный рост «Сады Придонья» (с 71-го
на 46-е место), Rich производства «Мултон» (с 119-го на 69-е), энергетик Flash
Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.
Свежие комментарии