На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс» увеличил выручку во включающем рекламу сегменте на 21%

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала» (в него включен также доход

от рекламы) выросла на 21% в первом квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным

периодом 2024 г., следует из

финансовой

отчетности компании. Она достигла 113,7 млрд руб. против 93,6 млрд в первом

квартале прошлого года.

Рост в основном обусловлен результатами «Поиска» и рекламной сети «Яндекса»

(РСЯ). Положительная динамика сформировалась за счет развития и повышения

эффективности рекламных продуктов, а также за счет расширения рекламного

инвентаря и активной дистрибуции браузера и поисковых приложений. В отчете

указано, что рост мог бы быть больше, но прирост основных показателей рекламы

был частично нивелирован замедлением роста бюджетов рекламодателей из-за

негативных рыночных тенденций, включая высокую ключевую ставку.

Уточняется, что рост количества поисковых запросов ускорился год к году и

составил 9,9%. Кроме того, в компании ожидают дальнейшее развитие рекламного

рынка во второй половине года. Также будут инвестированы средства в развитие

продуктов и технологий на базе генеративных нейросетей, включая виртуального

ассистента. В отчете уточняется, что экономический потенциал рекламного рынка в

России с учетом всех существующих рекламных технологий составит 3,0–3,2 трлн

руб. к 2029 г.

Выручка «Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки» увеличилась в первом

квартале на 45% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и

составила 177,6 млрд руб. Наибольший вклад внесли сервисы электронной

коммерции, где рост выручки ускорился до 60% год к году, в том числе за счет

роста проникновения финтех-сервисов «Яндекса», роста эффективности

маркетинговых промоакций с применением нейросетей, кросс-продаж в «Яндекс Go» и

продолжающегося роста рекламной выручки.

Выручка сегмента «Плюса и развлекательных сервисов», куда входит единая

подписка на сервисы «Яндекса» («Плюс», «Музыка», «Кинопоиск», «Книги», «Афиша»

и продюсерский центр «Плюс Студия»), выросла на 58% по сравнению с аналогичным

показателем прошлого года. Рост обусловлен увеличением на 49% год к году

доходов от продаж подписки «Яндекс Плюс» и среднего дохода на пользователя

(ARPU), а также устойчивой положительной динамикой других категорий

выручки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» и «Магнит» договорились об

интеграции рекламных возможностей.

Также представитель компании на конференц-звонке с инвесторами в феврале

текущего года заявил, что в 2025 г. рекламная выручка «Яндекса» будет

расти быстрее рынка. По прогнозам «Яндекса», динамика всего рынка составит

10–20% с ускорением к концу года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх