На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Экс-директор по маркетингу ГК «Румедиа» стал заместителем гендиректора «Ведомостей»

Бывший директор по маркетингу и PR группы «Румедиа» (Business FM, BFM.ru и

радио Chocolate) Павел Миронов занял должность заместителя генерального

директора газеты «Ведомости». Об этом сообщила пресс-служба издания.

На новой должности Миронов будет отвечать за стратегические инициативы,

развитие брендов издательского дома и запуск новых продуктов.

До перехода в «Ведомости» Миронов 15 лет работал в ГК «Румедиа», где

курировал маркетинг и PR таких медиабрендов, как Business FM, BFM.ru и радио

«Шоколад». В его задачи также входило участие и позиционирование в деловых

форумах, формирование системы инфопартнерских проектов и организация

мероприятий по развитию отношений с клиентами и партнерами. 

Карьера Миронова в медиаиндустрии началась в 2001 г. в РБК, где он работал

корреспондентом, а в 2005 г. стал советником генерального директора по

маркетингу. В 2010 г. он возглавил департамент маркетинга и PR в

«Румедиа».

Должность директора по маркетингу и PR холдинге пока остается

вакантной.

Ранее бывший генеральный директор газеты «Ведомости»

перешел в ИД «Коммерсантъ». С 1 февраля этот пост

занял Игнатий Павлов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх