На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» увеличил выручку во включающем рекламу сегменте на 21%

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала» (в него включен также доход

от рекламы) выросла на 21% в первом квартале 2025 г. по сравнению с аналогичным

периодом 2024 г., следует из

финансовой

отчетности компании. Она достигла 113,7 млрд руб. против 93,6 млрд в первом

квартале прошлого года.

Рост в основном обусловлен результатами «Поиска» и рекламной сети «Яндекса»

(РСЯ). Положительная динамика сформировалась за счет развития и повышения

эффективности рекламных продуктов, а также за счет расширения рекламного

инвентаря и активной дистрибуции браузера и поисковых приложений. В отчете

указано, что рост мог бы быть больше, но прирост основных показателей рекламы

был частично нивелирован замедлением роста бюджетов рекламодателей из-за

негативных рыночных тенденций, включая высокую ключевую ставку.

Уточняется, что рост количества поисковых запросов ускорился год к году и

составил 9,9%. Кроме того, в компании ожидают дальнейшее развитие рекламного

рынка во второй половине года. Также будут инвестированы средства в развитие

продуктов и технологий на базе генеративных нейросетей, включая виртуального

ассистента. В отчете уточняется, что экономический потенциал рекламного рынка в

России с учетом всех существующих рекламных технологий составит 3,0–3,2 трлн

руб. к 2029 г.

Выручка «Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки» увеличилась в первом

квартале на 45% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и

составила 177,6 млрд руб. Наибольший вклад внесли сервисы электронной

коммерции, где рост выручки ускорился до 60% год к году, в том числе за счет

роста проникновения финтех-сервисов «Яндекса», роста эффективности

маркетинговых промоакций с применением нейросетей, кросс-продаж в «Яндекс Go» и

продолжающегося роста рекламной выручки.

Выручка сегмента «Плюса и развлекательных сервисов», куда входит единая

подписка на сервисы «Яндекса» («Плюс», «Музыка», «Кинопоиск», «Книги», «Афиша»

и продюсерский центр «Плюс Студия»), выросла на 58% по сравнению с аналогичным

показателем прошлого года. Рост обусловлен увеличением на 49% год к году

доходов от продаж подписки «Яндекс Плюс» и среднего дохода на пользователя

(ARPU), а также устойчивой положительной динамикой других категорий

выручки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» и «Магнит» договорились об

интеграции рекламных возможностей.

Также представитель компании на конференц-звонке с инвесторами в феврале

текущего года заявил, что в 2025 г. рекламная выручка «Яндекса» будет

расти быстрее рынка. По прогнозам «Яндекса», динамика всего рынка составит

10–20% с ускорением к концу года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх