На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Bosco di Ciliegi займется продвижением Farfetch в России

Люксовый онлайн-ритейлер Farfetch, который открыл представительство в Москве

еще в 2015 г., нашел первого локального партнера. Им стала Bosco di Ciliegi

Михаила Куснировича,

сообщает РБК. Розничная сеть, которой управляет группа,

позволит маркетплейсу нарастить присутствие на российском рынке.

Основатель Farfetch Жозе Невеш подчеркнул, что Россия является одним из

ключевых регионов для компании. Наряду с Китаем и Великобританией он показал

лучшую динамику относительно других рынков в 2020 г.

В рамках сотрудничества стороны получат взаимный доступ к инфраструктуре.

Farfetch сможет воспользоваться физическими магазинами Bosco di Ciliegi и, в

свою очередь, поделится с партнером экспертизой в сфере онлайн-продаж. В

будущем онлайн-ритейлер поможет Bosco di Ciliegi с экспортом, полагает

Невеш.

Сейчас Farfetch развивает собственную операционную платформу, сервис и

клиентскую базу. В конечном итоге партнерство должно сократить сроки доставки и

оптимизировать конечную стоимость продукции для потребителя — за счет включения

пошлин.

Подразделение компании Farfetch Platform Solutions активно работает с

универмагами: предлагает им технологическую платформу для электронной коммерции

и предоставляет логистические услуги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх