«Газпромбанк» вынужден во второй раз проводить тендер на размещение
телерекламы, поскольку победитель первого редукциона отказался обеспечивать
указанные в заявке цены на оказание услуг. Об этом AdIndex рассказали несколько
источников, знакомых с ситуацией.
Закрытый редукцион банк объявил в ноябре прошлого года. Согласно
техническому заданию, заказчику было необходимо разместить двадцатисекундные
рекламные ролики на десяти телеканалах: «Первый канал», «Россия 1», СТС, «Пятый
канал», РЕН ТВ, «Домашний», «Че», «Россия 24», СТС Love, РБК. Кроме того,
предполагался запуск в едином рекламном канале. Стоимость выхода рекламной
кампании агентства высчитывали, исходя из запрошенного рекламодателем объема
закупки баинговых рейтингов (GRP).
Претендовать на заключение договора, как указано в закупочной документации,
могли не более пяти участников процедуры закупки с самыми низкими ценовыми
предложениями. В итоге было выбрано шесть претендентов: Headliner (ООО
«Хэдлайнер»), MultiTEC (ООО «Мультитехнологии»), Deltaplan (ООО «Дельта-план»),
«Игроник» (ООО «Агентство Игроник»), Carat (ООО «Карат-Русс Медиа») и текущий
подрядчик «Газпромбанка» Media Instinct (ООО «Медиа пульс»).
Наименьшую цену за оказание услуг предложило агентство Headliner — 428,4 млн
руб. Второе место занял Media Instinct с суммой в 431,2 млн руб. За ними идут
MultiTEC (526 млн руб.), Deltaplan (594,9 млн руб.), «Игроник» (597,8 млн руб.)
и Carat (600,8 млн руб.).
Победителем был признан Headliner, однако договор с «Газпромбанком» компания
так и не заключила.
Источники, знакомые с ходом дела, сообщили, что причиной не сложившегося
сотрудничества стали прописанные в контракте «Газпромбанка» условия, согласно
которым подрядчик должен обеспечить указанную в заявке стоимость. Однако
«Национальный рекламный альянс» (НРА) не подтвердил агентству заявленные цены.
В результате, как сообщил AdIndex источник в банке, Headliner, «предварительно
подтвердив согласие с условиями договора, в одностороннем порядке отказался от
его заключения».
В НРА и «Газпромбанке» отказались от комментариев.
«Headliner действительно был объявлен победителем редукциона и добросовестно
начал выполнять свои обязательства по размещению рекламы. Была согласована и
утверждена годовая сделка в интересах ГПБ, — заявил AdIndex исполнительный
директор Headliner Евгений Худяков. — Однако, в рамках согласования договора,
клиентом были внесены дополнительные правки и были выявлены разночтения по
некоторым пунктам тендерной документации, что и стало причиной затянувшегося
подписания договора».
По словам топ-менеджера, Headliner был готов выполнить контракт на условиях,
зафиксированных на тендере, в соответствии с требованиями проекта договора, «о
чем неоднократно извещал клиента». «Клиент до сих пор не уведомил нас
официально о том, что мы лишены статуса контрагента и с нами не будет заключен
договор. В последующих процедурах участвовать не планируем», — сообщил господин
Худяков.
В этом году «Газпромбанк» заново запустил тендер на телерекламу. Сейчас
закупка находится на этапе сбора заявок. Агентства должны пересчитать условия,
поскольку в этот раз объем закупки оказался меньше, чем вначале, говорит один
из собеседников, знакомый с условиями редукциона.
Годовые расходы на продвижение «Газпромбанк» в последний раз раскрывал в
2017 г. Тогда затраты банка на маркетинг и рекламу составили 13,8 млрд
руб.
Свежие комментарии