На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Russ Outdoor будет управлять всеми столичными остановками

По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor

получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города Москвы с

правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex

сообщили в компании. 

По условиям контракта с ГУП Мосгортранс, остановки будут в управлении у

оператора в течение десяти лет. Компания планирует развивать на остановочных

павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для

размещения на малых форматах. 

«Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий

директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

В октябре 2020 г. «Мосгортранс»

расторг

контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика.

Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital,

сотрудничество с которой

продлилось до

мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, который купил

банкротящуюся

фирму «ТКС Медиа», начал «Мосгортрансу» судом за распространение ложной

информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать

банкротства. 

В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс»

выставил на

торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя

организатор отметил квалификацию участника. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх