На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor будет управлять всеми столичными остановками

По результатам проведенных торгов оператор наружной рекламы Russ Outdoor

получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города Москвы с

правом размещения на них рекламно-информационных материалов. Об этом AdIndex

сообщили в компании. 

По условиям контракта с ГУП Мосгортранс, остановки будут в управлении у

оператора в течение десяти лет. Компания планирует развивать на остановочных

павильонах digital-направление, которое откроет новые возможности для

размещения на малых форматах. 

«Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий

директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

В октябре 2020 г. «Мосгортранс»

расторг

контракт с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика.

Предприятие решило размещать рекламу через платформу nebo.digital,

сотрудничество с которой

продлилось до

мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, который купил

банкротящуюся

фирму «ТКС Медиа», начал «Мосгортрансу» судом за распространение ложной

информации о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать

банкротства. 

В начале июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс»

выставил на

торги остановочные павильоны. Главным критерием при выборе победителя

организатор отметил квалификацию участника. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх