На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Корпорация МСП создала проект для поддержки отечественных модных брендов

Корпорация МСП представила специальный проект для поддержки отечественных

брендов, а именно тех, кто производит одежду, обувь, аксессуары и косметику.

Пока он доступен только в пилотном режиме, сообщает

ТАСС.

Проект получил название «МСП шьет». Его участникам помогут реализовывать

свою продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках.

Кроме того, можно

получить сопровождение по программам господдержки, включая льготное

кредитование и лизинг оборудования. Также оказывают помощь с обеспечением по

кредитам и дают доступ к участию в специальных акселерационных программах.

Принять участие в проекте могут все желающие, они должны подать заявки в

цифровом формате. Партнером проекта уже стал московский универмаг «Телеграф» в

торговом центре «Ривьера». Здесь доступна продукция первых пяти брендов одежды

и косметики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх