Корпорация МСП представила специальный проект для поддержки отечественных
брендов, а именно тех, кто производит одежду, обувь, аксессуары и косметику.
Пока он доступен только в пилотном режиме, сообщает
ТАСС.
Проект получил название «МСП шьет». Его участникам помогут реализовывать
свою продукцию на популярных офлайн- и онлайн-площадках.
Кроме того, можнополучить сопровождение по программам господдержки, включая льготное
кредитование и лизинг оборудования. Также оказывают помощь с обеспечением по
кредитам и дают доступ к участию в специальных акселерационных программах.
Принять участие в проекте могут все желающие, они должны подать заявки в
цифровом формате. Партнером проекта уже стал московский универмаг «Телеграф» в
торговом центре «Ривьера». Здесь доступна продукция первых пяти брендов одежды
и косметики.
Свежие комментарии