На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Киносеть «Москино» проводит ребрендинг

Дизайнеры уже обновили внешний и внутренний вид кинотеатра «Юность»

«Москино» обновляет визуальный стиль, чтобы подчеркнуть свою давнюю историю и обрести собственную индивидуальную и узнаваемую черту в быстрой и современной Москве, сообщили в компании. Над ребрендингом работал российский дизайнер Дмитрий Барбанель.

Новая стилистика базируется на минимализме и отсылает к оформлению советских афиш в 1960-х годах предыдущей эпохи. К примеру, обновленный фасад кинотеатра «Юность», входящего в сеть «Москино», скорее напоминает о классике советского кинематографа, чем о беспокойных голливудских блокбастерах.  

В отличие от фасада, интерьер кафе и кинотеатров оформлен в современном выдержанном стиле с уже фирменными элементами обновленной стилистики. Основной идеей и концепцией ребрендинга является смысловая связь между современной культурой и «теплым ламповым» временем советского кинематографа, что прослеживается, к примеру, на афишах киносети, сообщается в пресс-релизе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх