На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ад и чума: основатель «Серебряного дождя» не исключил смены формата и закрытия радиостанции

В последние месяцы радиостанция лишилась почти всех рекламодателей

«Проблемы все начались, когда эта чертова чума началась. Мы не могли предположить, какой будет ад с точки зрения рекламы», — заявил основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции. По его словам, 3 июня у них размещались всего два коммерческих рекламодателя — сеть Metro Cash&Carry и производитель теплиц.

В мае доходы «Серебряного дождя» составили 600 тысяч руб., тогда как для нормальной работы компании требуется 15 млн руб. ежемесячно. Савицкий сообщил, что у них закончились деньги на вещание, хотя радиостанция с марта сокращает расходы и увольняет сотрудников. При этом рассчитывать на льготы, которые правительство предоставило СМИ как пострадавшей отрасли, «Серебряный дождь» вряд ли сможет — его основной ОКВЭД «Оказание услуг связи», а телеком к числу пострадавших не относится.

Основатель станции не исключил, что «Серебряный дождь» в нынешнем видео прекратит свое существование. Один из вариантов — радио сменит формат, оставив в эфире только музыку и оперативные новости, и продолжит работать под другим названием. В этом случае проект потеряет бренд и коллектив, заявил Савицкий. По его подсчетам, на функционирование станции в режиме «эконом» потребуется 5,8 млн руб. в месяц.

Тем не менее команда «Серебряного дождя» выбрала «план Б», который подразумевает максимальное сокращение расходов и дает надежду «доползти до осени». Вопрос с краудфандингом компания тоже рассматривает.

В апреле стало известно, что радиостанция не попала в список из 79 системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи, которые могут рассчитывать на поддержку правительства в кризисный период.

Тогда «Серебряный дождь» запустил кампанию, в рамках которой призвал другие независимые СМИ, не согласные с подходом государства, к объединению. В частности, предложил им разместить в эфире ролик с 10 секундами тишины, сквозь которую пробиваются звуки «Лебединого озера». В еще одном ролике «Серебряный дождь» поздравлял компании и медиахолдинги, попавшие в перечень Минкомсвязи — «Яндекс», «Газпром Медиа», ВГТРК, МИА «Россия сегодня», «Первый канал» и другие. Позже страница была удалена. Ее копия сохранилась в кеше Google.

По данным АКАР, в первом квартале затраты брендов на радиорекламу сократились на 17%. GroupM прогнозирует, что по итогам 2020 г. падение доходов радиостанций достигнет 30%.

AdIndex Podcasts · Лебединое Озеро. Дождь

 

Ссылка на первоисточник
наверх