Агентство «Восход» и застройщик «Брусника» запустили рекламную кампанию, посвященную выходу девелопера на рынок Москвы. Строительная компания проассоциировала себя с людьми, которые приезжают в столицу за лучшей жизнью, но коренные москвичи таких не очень-то жалуют. Помимо ролика, рекламная кампания включает наружную, диджитал- и радиорекламу с общим посылом «Понаехали, чтобы…».
«Яркие проекты "Брусники" известны далеко за пределами домашних регионов. В каждом новом городе компания быстро завоевывает внимание и любовь клиентов. На московский рынок "Брусника" "врывается" в свойственной ей эпатажной манере и традиционным вниманием к локальной идентичности», — говорит креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин.
Свежие комментарии